1
Регистрация
Купить
  • 2016-05-29 21:12:14
    Ваз 2106
    Ваз 2106

    Тогда еще никто не предполагал, что впереди ее ждет популярность у автолюбителей. Lada 1600 с 80 л.с. под капотом на конец 70-х приобрела славу скоростного, комфортного автомобиля. Машина развивала скорость до 150 км/ч. Снаружи, внутри модель была изящно для того времени отделана хромированными деталями, декоративными наклейками. Оборудована подсветкой салона, приборами на панели. Но в сравнении с другими вазовскими авто, выпускаемыми на тот момент, она была менее практичной и более дорогостоящей.

    Экстерьер и интерьер ВАЗ 2106

    В первые годы с начала выпуска «шестерка» сверкала хромированными молдингами на колесных арках, хромом на радиаторных решетках, водосточных желобах над проемами дверц, фирменными колесными колпаками. То с течением времени они постепенно исчезали в процессе модернизации. 
    Декоративные наклейки, выполненные «под дерево», хромированные детали передней панели, обивки дверей также исчезли из декора салона. На заднем сиденье убрали подлокотник, ранее входящий в стандартную поставку модели 2106. Вместо богатого набора ремонтного инструмента остались домкрат, баллонный ключ. 
     Тест ВАЗ 2106.
    За рулем при хорошей погоде передний обзор отличный. Но дворники оставляют желать лучшего. Для непогоды, снегопада, ливня они очень хилые. Вряд ли очистят половину стекла. Для заднего обзора снаружи есть лишь только левое зеркало, в котором очень трудно что-то увидеть. Отопление салона простое, но эфективное.

    В движении мотор тянет ровно. Отсутствуют провалы, при увеличении нагрузки до средних оборотов шум в салоне от работающего мотора достаточно приглушается звукоизоляцией. Переключение передач в четырехступенчатой коробке четкое, без особых усилий, одним словом идеальное. Это провоцирует активную езду. Предельные динамические характеристики «шестерки» превосходят некоторые другие модели. Тормозная система надежная, хоть удобство педали тормоза несовершенно.

    Рулевой механизм требует попривыкнуть к его реакции во время поворотов. Машина при их выполнении ведет себя очень хорошо. При движении по разбитым дорогам подвеска соблюдает тишину, в салоне нет скрипов. При наборе скорости до 80 км/ч и более возникает воющий шум в трансмиссии. После достижения на спидометре 100 км отметки в проемах дверц, поворотных форточках появляется свист ветра. Пересечение 120 км/ч стрелкой спидометра делает труднопереносимым шум мотора в салоне. Ближний свет фар слабый. Хлипкие уплотнители пропускают холод, с которым не справляется заводская печка.

    Запчасти ВАЗ 2106



    Если в конце 70-х прошлого столетия Жигули модели 2106 считались у автолюбителей «шикарной» машиной, то в 80-х, 90-х они стали практичной рабочей лошадкой, которая за свою надежность пользовалась популярностью. Выпущенные тогда сотни тысяч автомобилей и сейчас колесят по дорогам страны. Запчасти для них можно приобрести не только на разборках старых авто. В специализированных магазинах достаточно взаимозаменяемых деталей от других моделей семейства ВАЗ. Приобрести их можно через интернет-магазины автомобильных запчастей.

    Сегодня стоимость модели 2106 невысокая. Подержанные автомобили продают в пределах от 15 до 55 тысяч рублей. Цена зависит от состояния автомашины внутри салона, ее двигателя, систем, механизмов. Это хороший вариант при небольших сбережениях. Можно недорого приобрести довольно надежную рабочую машину для бизнеса или личных выездов. Приложив усилия по ее тюнингу придать ей индивидуальный экстерьер, особый шик. Модель ВАЗ 2106 оптимальный вариант для небогатого, неприхотливого автомобилиста которому нравиться стиль ретро.

Комментарии

Имя: Гость

Яндекс.Метрика